Часто задаваемые вопросы

Заказы и доставка

После оформления заказа мы не можем изменить заказанные товары или выбранное количество.

К сожалению, мы не можем изменить адрес после того, как детали заказа были переданы на наш склад. Если вы хотите изменить адрес доставки, пожалуйста, свяжитесь с курьером.

Мы предлагаем бесплатную доставку по Европе для заказов свыше 39 €.

В зависимости от страны назначения, к вашему заказу за пределами Европы будет добавлена небольшая плата за доставку, которая будет показана перед подтверждением заказа.

Мы предлагаем широкий выбор способов оплаты. Наши безопасные методы оплаты включают, среди прочего: Klarna, Visa, MasterCard, American Express, PayPal, iDeal и другие. Если вы не нашли нужный способ оплаты, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Подтверждение заказа будет отправлено на адрес электронной почты, который вы указали при оформлении заказа. Если вы не можете его найти, пожалуйста, проверьте папку со спамом, и если вы уверены, что его там нет, свяжитесь с нами.

В нашем складе все заказы упаковываются роботами. После того, как мы получаем ваш заказ, он будет упакован роботом в течение 2 минут. После упаковки отправление поступает в большой контейнер с другими отправлениями. Поэтому отменить заказ невозможно. Более подробную информацию о нашем процессе упаковки вы можете найти в этом видео:

Это зависит от того, где вы живёте:

Европа = 1-3 рабочих дня
Остальной мир = 2-4 рабочих дня.

Примечание: Мы не несем ответственности за задержки, вызванные событиями вне нашего контроля, такими как национальные праздники.

Как только заказ будет передан перевозчику, мы отправим вам по электронной почте код для отслеживания. Мы стремимся отправить вашу посылку со склада в течение 24 часов после оформления заказа. Наши отправления не покидают склад в праздничные и выходные дни.

Чтобы доставить ваш заказ быстро и эффективно, мы сотрудничаем с крупнейшими курьерскими компаниями мира, такими как DHL, UPS и FEDEX.

Если вас нет дома во время попытки доставки, курьер оставит записку с дополнительной информацией о неудачной попытке. Информация для отслеживания, которую вы получили по электронной почте, также укажет, что была неудачная попытка доставки. Затем вы увидите, что курьер попытается сделать вторую попытку доставки или забрать посылку в пункте самовывоза.

Если вы получили посылку, и она не соответствует вашему заказу, пожалуйста, свяжитесь с нами немедленно. Мы сделаем все возможное, чтобы как можно быстрее исправить наши ошибки.

Невозможно выбрать доставку в пункт самовывоза при оформлении заказа. Вы можете изменить способ доставки на пункт самовывоза. Это можно сделать после того, как ваша посылка будет отправлена нами и вы получите электронное письмо от курьера.

Мы тщательно проверяем все заказы перед отправкой, но иногда могут возникать ошибки. Если в вашем заказе чего-то не хватает, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Все заказы не будут содержать никаких физических документов, за исключением упаковочного листа, в котором указано только название(я) продукта(ов), включенных в заказ.

Все наши товары отправляются со склада в Амстердаме (Нидерланды)

Возвраты и обмены

Вы можете вернуть товар с помощью нашей службы возврата. Стоимость возврата составляет 5,95 € . Для этого вы можете отправить письмо на support@burker.com

После получения заказа вы можете вернуть его в течение 14 дней.

Обратите внимание, что товар и упаковка должны быть в том же состоянии, в котором вы их получили. Этикетки и защитные пластиковые пленки должны быть прикреплены, а часы должны быть деактивированы (пластиковая заглушка, прикрепленная к заводной головке). Товары должны быть неиспользованными и в оригинальной упаковке.

Мы отправим вам уведомление по электронной почте, когда получим ваш возврат и когда он будет обработан. Пожалуйста, учитывайте, что обработка возврата может занять до 14 дней.

Мы тщательно проверяем все заказы перед отправкой. Если в процессе что-то пошло не так, вы можете отправить нам письмо на support@burker.com

Если вы хотите обменять товар, вы можете отправить электронное письмо на support@burker.com для получения инструкций по обмену в течение 14 дней после доставки вашей посылки.

Информация о продукте

С этим обучающим видео вы можете увидеть, как заменить ваш ремешок:

Смотреть видео

Ниже вы найдете обучающее видео о том, как отрегулировать размер вашего ремешка. Аналогичный инструмент, который используется в видео, входит в комплект вашей часов. Вы также можете использовать похожий небольшой предмет для регулировки размера.

ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ: из-за покрытия на ремешке, прикрепленная застежка может изначально быть немного тугой и, следовательно, казаться трудной для открытия и закрытия.

Однако, следуя инструкциям, представленным в видео, вы можете покачивать застежку, начиная и прекращая давление на нее, пока она не станет более свободной и легкой для регулировки.


Смотреть видео

Водонепроницаемость часов BURKER составляет 3ATM.

Мы рекомендуем избегать любого контакта с водой. Не носите часы во время душа, купания, плавания, дайвинга или любой деятельности, при которой часы подвергаются прямому воздействию воды. Часы устойчивы к повседневному использованию и легкому дождю.

Все наши часы выполнены из нержавеющей стали. Стекло часов изготовлено из закаленного минерального стекла. Оно устойчиво к обычному износу, но требует бережного обращения.

Все часы используют японский кварцевый механизм.

Все часы не содержат никеля. Наши украшения также не содержат никеля и изготовлены из нержавеющей стали.

Люди с аллергией на никель не должны испытывать проблем с нашими часами и украшениями.

В наших часах используется кнопочная батарейка Sony. Срок службы этой батарейки составляет 2 года. Если ваши часы перестали работать, мы рекомендуем обратиться в магазин часов для замены батарейки.

Гарантия

Мы предлагаем 1 год гарантии на наши часы и ювелирные изделия, начиная с дня покупки.

На все часы и ювелирные изделия, которые вы покупаете у нас, распространяется законная гарантия. Законная гарантия подразумевает, что продукт соответствует тому, что потребитель может разумно ожидать от него.

Гарантия покрывает наиболее распространённые производственные и материальные дефекты. Дефекты механизма, корпуса или стекла покрываются гарантией.

Гарантия не распространяется в следующих случаях:

- Замена батарейки, в том числе если батарейка нуждается в замене в течение гарантийного срока.
- Повреждения в результате небрежности или неправильного использования, такие как царапины, удары или падения
- Отказ или повреждение, вызванные необоснованным ремонтом или модификацией, выполненной третьей стороной без предварительного письменного разрешения BURKER.
- Отказ или повреждение, вызванные огнём или водой (следует избегать любого контакта с водой)

Если вы обнаружили повреждение ваших часов, которое, по вашему мнению, покрывается нашей гарантией, вы можете связаться с нашей службой поддержки, отправив письмо на support@burker.com

Для упрощения и ускорения процесса, пожалуйста, укажите следующую информацию при обращении к нам:

- Номер заказа
- Имя
- Фотографии часов/ювелирного изделия и повреждений

Другие вопросы

Чтобы получить дополнительную информацию о сотрудничестве, вы можете связаться с нашим отделом социальных сетей по адресу marketing@burker.com

Пожалуйста, укажите следующую информацию:

- Имя и фамилия
- Ссылки на ваши страницы в социальных сетях
- Номер телефона
- Статистика ваших страниц в социальных сетях

Если вам по душе прогрессивная и глобальная рабочая среда с множеством международных карьерных возможностей, мы приглашаем вас присоединиться к BURKER.

Вы можете отправить свое мотивационное письмо и резюме на info@burker.com

Если вы хотите стать частью нашей мировой розничной сети и продавать нашу продукцию в вашем магазине, вы можете отправить письмо на info@burker.com